Форум о Героях

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о Героях » Мафия » Мафия 44. Смутное время. Клон с HeroesWorld


Мафия 44. Смутное время. Клон с HeroesWorld

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Идея этого, как мне сказали, "финта с ушами" в том, чтобы пользователи HW, не могущие проникнуть на форум, имели представление о ситуации. Я даже могу через этот форумчик передавать сообщения, на самом деле.

Мафия 44. Смутное время
Уже давно Русь-матушка вышла из эпохи раздробленности, но одно маленькое княжество, величаемое Мифоградским, оказалось всеми забыто. В своё время даже Польша и Литва побрезговала его захватывать. Однако сейчас ситуация изменилась: в соседней Руси умер царь Иван Грозный, не оставив наследника, и не сегодня-завтра страна ослабнет настолько, что можно будет открыто начать против неё военные действия, не особо боясь поражения, на что и рассчитывают Польша и Литва.
Чем лучше подготовиться к войне, тем лучше пройдёт война. Мифоград, стоящий прямо на важнейшем торговом пути, в один миг превратился из объекта насмешек в желанную добычу: перекрыть кислород русским уже почти означает победить их. Открыто объявлять войну нельзя из политических соображений, но ведь есть и другие способы захвата власти...
Эта летопись, написанная рукой почтенного монаха, послужит достоверным источником по тем давним событиям.

Игровые особенности:
в игре реализована система накопления опыта ролями. При каждом удачном применении НД (например, доктор лечит того, кого сегодня ночью ходили убивать, и спасает) роль получает +3 опыта. При неудачном применении НД(стрелец защищает игрока, на которого сегодня ночью никто не собирался нападать, другими словами НД было использовано, но не принесло пользы по своему назначению) роль получает +1 опыта. При неиспользовании НД/блокировании роли роль не получает опыта. О получении нового уровня сообщается в газете в день получения, там же сообщаются новые особенности (всё в виде намёка).
Мифоград

Князь
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=24693&stc=1&d=1321265379
Великий князь всего Мифограда, его амбиции не соответствуют его владениям. Однако, он умён и влиятелен, так что не стоит относится к нему пренебрежительно.
НД1:Отдать приказ -- игрок, на которого направлено НД теряет голос на дневном голосовании в пользу князя. НД не отображается в газете.
НД2:Неприкосновенность -- раз в три ночи может приставить к себе усиленную охрану, дающую 100% шанс выжить при нападении. НД не отображается в газете.
Особенности: Обучен грамоте -- может писать заметки в газету.
Вероисповедание: православный.
Рожа: русская.
След.уровень -- 12.

Стрелец Иван
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=24694&stc=1&d=1321265541
В маленьком городке нашлось место только для одного элитного солдата, и им стал Иван. Как и всякий служивый он любит в свободное время пропустить кружку-другую медовухи с товарищем. Причём, пока он рядом, к его друзьям лучше не приставать.
Несмотря на свои корни, былая служба отразилась на его взглядах, так что он стал католиком, но это не заставит его предать Отечество и князя.

НД:Защита -- защищает цель, убивает нападающего с вероятностью 50%. НД отображается в газете.
Особенности:При нападении на себя вероятность выжить 50%. Если выживает, убивает нападающего.
Статус стрельца не влияет на победу литовцев.
Вероисповедание: католик.
Рожа: русская.
След.уровень -- 5.

Монах Зосима
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=24695&stc=1&d=1321265700
В Мифоградском княжестве не нашлось даже места монастырю, но Зосима, пришедший сюда из-под Новгорода, хочет это исправить и построить здесь Лавру. В связи с этим он ищет тех, кто мог бы ему помочь в этом нелёгком деле, проводя с ними душевные беседы.
НД1: Исповедь -- узнаёт вероисповедание цели. НД отображается в газете.
НД2: Проповедь -- меняет вероисповедание цели на "православный". НД не отображается в газете.
Особенности:
Если пытается проповедовать крестоносцу, то тот его убивает. При этом в газете появляются две улики на крестоносца вместо одной.
Попытка проповедовать инквизитору не оканчивается успехом.
Обучен грамоте: может писать заметки в газету.
Вероисповедание: православный.
Рожа: русская.
След.уровень -- 10.

Казак
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=24698&stc=1&d=1321277954
Этот лихой вояка никому не подчиняется, поэтому он привык действовать сам, убивая подозрительных личностей и доставляя князю их буйные головушки.
НД: Атака -- убивает цель, игнорируя всякую защиту. Однако, убийство от защитников всё равно возможно. НД отображается в газете в случае удачи, как и все убийства.
Вероисповедание: православный.
Рожа: какая-то не наша.
След.уровень -- 7.

Трактирщик
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=24699&stc=1&d=1321278418
Хозяин единственного трактира в городке, он всегда знает последние новости, которые обыкновенно слышит от своих подвыпивших постояльцев.
НД1:всмотреться в лицо -- определяет рожу роли, на которую направлено НД. Отображается в газете.
НД2:распространить слух -- в газете появляется заметка, которую трактирщик пришлёт вместе с НД.
Особенности: последние слухи -- узнаёт всё о роже убитых ролей. Отображается в газете.
Вероисповедание: православный.
Рожа: русская.
След.уровень -- 12.

Кузнец
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=24977&stc=1&d=1324052789
Местный кузнец, который куёт оружие для немногочисленной армии князя.
НД1: Блок -- цель теряет возможность совершать действия, все действия, направленные против цели аннулируются. Отображается в газете.
НД2: Поиск любимой -- ищет княжну.
Особенности: тайно влюблён в княжну. Если посещает её любым НД, то образуется связка, которая может общаться вне игровой темы.
Вероисповедание: православный.
Рожа: русская.
След.уровень -- 9.

Княжна
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=24978&stc=1&d=1324052789
Прекрасная дочь князя, которая привыкла, что мир вертится вокруг неё, очень разбалованная особа. Однако, после того, как она полюбила кузнеца, она стала готова сбежать с ним хоть на край света и провести остаток жизни в нищете.
НД1: на посылках -- цель теряет возможность действовать ночью, выполняя прихоти княжны. Отображается в газете.
НД2: поиск любимого -- ищет кузнеца.
Особенности:
Тайно влюблена в кузнеца. Если посещает его с помощью любого НД, то образуется связка, которая может общаться вне игровой темы.
Её красота слишком велика, чтобы понять национальность по лицу, так что трактирщик получает верную информацию только с вероятностью 50%
Обучена грамоте.
Вероисповедание: православная.
Рожа: русская.
След.уровень -- 9.

Ведьма
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=24704&stc=1&d=1321279957
Ведьма на Руси -- это женщина, которая за свои долгие годы приобрела огромный опыт во всяких травах и лечебных снадобьях. Она настолько хорошо знает их, что даже иногда может спасти человека в совершенно безнадёжном на первый взгляд случае.
НД: лечение -- вылечивает игрока. Можно применять на мёртвых игроков (не позднее следующей ночи!), но тогда вероятность срабатывания 50%. Отображается в газете в случае успеха (на роль было покушение, но вылечена).
Особенности:нет.
Вероисповедание: язычница.
Рожа: русская.
След.уровень -- 6.

Пьянчужка
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=24705&stc=1&d=1321281162
Его праздное шатание по городу может однажды выйти ему боком: слишком часто он попадает в передряги.
НД: Слежка -- следит за выбранным игроком и в случае нападения погибает вместо него.
Особенности: не стоит на ногах -- в случае нападения на него или объект его слежки в 50% случаев выживает, но в газете отображается мёртвым и не участвует в дневном голосовании. В связи с этой особенностью НД других игроков могут быть применены на "мертвецов". На следующую ночь возвращается в строй и в дневном голосовании уже участвует.
Вероисповедание: православный.
Рожа: какая-то не наша.
След.уровень -- 5.

Леший
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=24706&stc=1&d=1321281343
Лесной дух, которому не понравилось потенциальное присутствие захватчиков в его владениях, так что он решил помочь простым людям. Несмотря на свою сущность, он незлобен, хотя юмор у него специфический.
НД: Розыгрыш -- перенаправляет НД игрока на выбранную цель. Вероятность 50%, что вместо выбранной цели "пострадает" случайная цель из ныне живущих. НД отображается в газете, как факт, то есть без указания ролей и ников.
Вероисповедание: язычник.
Рожа: какая-то не наша.
След.уровень -- 7.

Крестьянин
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=24707&stc=1&d=1321281599
Простой русский мужик, приехавший в город на ярмарку и случайно попавший в самый центр событий.
НД:нет.
Особенности: тяжёлая работа -- в конце каждого дня получает +1 опыта.
Вероисповедание: православный.
Рожа: русская.
След.уровень -- 3.

Поляки
Поляки подошли к делу основательно: их план -- убрать настоящего князя и тех, кто его знает в лицо, а на его место водрузить "своего" человека.
Условие победы: не осталось городских ролей, маньяка и литовцев.

Лжекнязь
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=24708&stc=1&d=1321283278
В отличие от настоящего князя, этот человек довольно глуп и ограничен, хотя и не менее амбициозен. И, что самое главное, он близко не походит на настоящего князя, но это не мешает некоторым людям ему верить.
НД1:Промывка мозгов -- лишает игрока дневного голоса в свою пользу, если он не обладает особенностью "Обучен грамоте". НД не отображается в газете.
НД2(активно, если остаётся один и нет полячки): убийство.
Особенности: обучен грамоте.
Вероисповедание: православный.
Рожа: русская.
След.уровень -- 6.

Ангел
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=24709&stc=1&d=1321283298
Одетый в сверкающие доспехи с крыльями, он внушает страх русским и трепет своим братьям по вере.
НД:Убийство.
Особенности: если на него нападает католик, то с 50% вероятностью покушение будет неудачное.
"Ангел смерти" -- уменьшает вероятность срабатывания любой защиты цели вполовину. Особенность не влияет на убийство от защитника.
Вероисповедание: католик.
Рожа: какая-то не наша.
След.уровень -- 6.

Пан
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=24710&stc=1&d=1321283317
У себя в Польше он владелец <s>заводов-пароходов</s> больших земель, и он был бы не прочь увеличить свои владения за счёт княжества Мифоградского. Для этого ему не жаль и ручки замарать.
НД: Убийство.
Особенности: трусость -- с вероятностью 50% избегает своего убийства.
Обучен грамоте.
Вероисповедание: католик.
Рожа: какая-то не наша.
След.уровень -- 6.

Полячка
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=24711&amp;stc=1&amp;d=1321283333
Красивая девушка, дочь пана, которая решила помочь отцу тем, чем может.
НД1: Прекрасная незнакомка -- блокирует цель. Не может блокировать роли, принадлежащие к женскому полу.
НД2(после смерти пана, один раз за игру): Месть -- подмешивает яд в пищу цели, так что она сама и все, кто к ней приходил, умрут. Вероятность смерти цели 100%, вероятность смерти пришедших по 50%. Игнорирует все НД(кроме лечения ведьмы) и особенности.
НД3(если осталась одна или с лжекнязем): Убийство.
Особенности: обучена грамоте.
Вероисповедание: католичка.
Рожа: какая-то не наша.
След.уровень -- 6.

Гвардеец
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=24712&amp;stc=1&amp;d=1321284342
По приказу польского короля был приставлен к лжекнязю.
НД: Убийство.
Особенности: нет.
Вероисповедание: католик.
Рожа: какая-то не наша.
След.уровень -- 6.

Литовцы
Литовцы решили пойти по пути пропаганды <s>демократии</s> своей веры, чтобы жители Мифограда сами захотели вступить под их знамёна. Либо просто уничтожить неверных <s>и получить свою нефть</s>.
Условие победы: не осталось поляков, все прочие игроки (не из команды литовцев) имеют католическую веру.

Инквизитор
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=24713&amp;stc=1&amp;d=1321286072
Главарь всей операции, он бы рад просто сжечь на костре всех своих врагов. Но в данном случае надо действовать более тонко...
НД1: Обращение -- меняет веру цели на католическую. НД не отображается в газете.
НД2: Приказ Ордена -- перенаправляет НД цели, имеющую католическое вероисповедание. НД не отображается в газете.
НД3(активно, если остаётся один или с купцом): Убийство.
Особенности: Не может обратить монаха.
Столб веры -- 50% защита от убийств.
Обучен грамоте.
Вероисповедание: католик.
Рожа: какая-то не наша.
След.уровень -- 6.

Крестоносец
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=24714&amp;stc=1&amp;d=1321286106
Когда-то давно его предок чудом спасся на Чудском озере, так что крестоносец считает свой род избранным. Когда он об этом говорит, род избранности не уточняется, но по всей видимости имеется в виду, что он будет карать неверных, пока те ещё есть на земном диске. Его рвение в достижении этой цели просто безгранично.
НД: Убийство.
Особенности: Нельзя блокировать.
Вероисповедание: католик.
Рожа: какая-то не наша.
След.уровень -- 6.

Корыстный купец
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=24715&amp;stc=1&amp;d=1321286131
Литовцы пообещали одному купцу из Мифограда, торговавшему у них, много денег, если тот примет их веру и предаст своих. И купец не замедлил продать Родину.
НД1: Подкуп -- выводит из игры игрока с католическим вероисповеданием на один день и одну ночь. НД отображается в газете.
НД2(активно, если остаётся один и нет инквизитора): Убийство.
Особенности: при проверке монахом последнему даётся информация, что купец -- православный.
Обучен грамоте.
Вероисповедание: католик.
Рожа: русская.
След.уровень -- 6.

Арбалетчик
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=24716&amp;stc=1&amp;d=1321286150
Заряженный арбалет у него всегда наготове. Его любимый метод -- спрятаться и совершить убийство из укрытия.
НД: Убийство.
Особенности: не оставляет улик с вероятностью 50%.
Обучен грамоте.
Вероисповедание: католик.
Рожа: русская.
След.уровень -- 7.

Одиночки

Волхв
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=24717&amp;stc=1&amp;d=1321286589
Он и его предки жили в этих лесах и издавна занимались колдовством при помощи знания трав и своих языческих обрядов. Недавно он увидел вещий сон: Перун сказал ему, что пора вернуть славян к вере их прародителей, ведь сейчас для этого лучшее время: скоро между ними случится большая война.
Условие победы: не осталось православных, мафии и другого маньяка.
НД: Чёрная магия -- крадёт все НД у выбранной цели. Цель не может применить НД в ночь кражи. Волхв может использовать украденное НД дважды. Отображается в газете, волхв узнаёт тип украденных НД.
Гипноз -- 20% голосов с казни снимается.
Вероисповедание: язычник.
Рожа: русская.
След.уровень -- 9.

Оборотень
http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=24718&amp;stc=1&amp;d=1321286599
Ненасытный получеловек-полуволк. В отличие от большинства других оборотней у этого есть редкий дар превращаться не только в волка, но и в любого человека по собственному желанию, что делает его ещё более опасным противником.
Условие победы: никого не осталось, кроме него самого.
Особенности: превращение -- каждый ход перенимает все особенности (единственное исключение -- особенность связки кузнеца и княжны), а также статусы случайной роли (в том числе убитой). Статусы касаются проверяльщиков, реальные статусы остаются прежними. Оборотень узнаёт о своём облике на ночь сразу после закрытия ГМом дня.
Под защитой полной луны -- в первые две ночи имеет иммунитет на одно убийство (действует, как естественная защита).
НД: убийство.
Вероисповедание: язычник.
Рожа: русская.
След.уровень -- 7.

0

2

Правила игры

1. ГМ – Ment. Skype: nickelprog. ГМ всегда прав. Если ГМ не прав, перечитайте этот пункт.

2. Во время игры менять ник, аватар, подпись и личную информацию запрещено. Если вам жизненно необходимо поменять информацию, то предварительно обсудите изменения с ГМом. Если вы были убиты, но желаете отредактировать профиль, необходимо сделать скриншот своего профиля до изменения и оставить его в "общих обсуждениях" с заглавием "профиль".

3. Игра начинается с ночи. Ночью игроки присылают НД согласно роли (если вы решили не использовать НД – предупредите ГМа, иначе это будет считаться оффлайном и может привести к модкиллу). Чем скорее ГМ получит все НД, тем раньше наступит день.
Лимит ночи – 22 часа, после этого ГМ вправе не принять НД. Некоторые НД могут предполагать получение игроком результата от ГМа(проверки, кражи НД). Ночью никто не имеет право писать что-либо в игровой теме, даже в «удалённых постах». Если же кто-то что-то напишет удалённым постом, ГМ будет просить модераторов удалить сообщение так, чтобы никаких надписей не было.

4. День длится ровно 24 часа. В крайне редких случаях возможно более раннее или позднее завершение дня (для этого нужно как минимум согласие большинства игроков).

5. Голос необходимо оформлять полужирным/крупным/ярко выделяющимся шрифтом в формате «Казнить <имя>» (творчество разрешено – в пределах разумного), иначе голос засчитан не будет. Если вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что вы воздерживаетесь от голосования в формате «Никого не вешать». Если вы хотите отменить свой голос, напишите «Не казнить <имя>», таким же шрифтом. В одном сообщении допускается один голос и одна отмена голоса.
Казнь требует всего лишь большинства голосов. Если игрок набирает "нужное" число голосов, то повесят его всё равно лишь после завершения дня и лишь в том случае, если голоса не поменяются. Если большинство проголосуют в виде «Никого не вешать», то тогда день закончится без казни игроков.
Манипуляции с голосами соответствующих ролей отображаются только при закрытии дня и только если они влияют на итоги голосования.
Составление списков голосов игроками поощряются плюсами в боевой дух (только не после каждого поста, пожалуйста).
6. Подсказки на убийц в сводках даются по профилю пользователя (аватар, подпись, другие составляющие профиля, в редком случае ник). Если убийство было неудачным, убийца, как и все смертные, узнаёт об этом исключительно из газеты. На неудачные убийства подсказки не даются. Так же в сводках есть намек на роль погибшего. Убийца может подбросить на место преступления 1 доп. улику. Она должна указывать на него и быть оригинальной. (т.е. не нужно оставлять улики из разряда "для сверхзорких"). Что касается сложности этих улик, то тут свобода довольно большая, но ГМ всё же оставляет за собой право не принять конкретную улику, с объяснением причины или без объяснения.

7. Обсуждать игру вне данной темы (т.е. в личках, аськах, скайпе и прочее) можно, только если у вас роль, которая это разрешает.
В группах решения принимаются коллегиально, последнее слово остаётся за главой группы. Если кто-то из членов группы находится в оффлайне, глава этой группы может принимать решение без него.

8. Не редактируйте свои сообщения. Попытайтесь сразу писать без ошибок. Модераторы и координаторы могут редактировать свои или чужие сообщения, если они содержат грубое нарушение правил.

9. Выбывшим игрокам и не участвующим в игре запрещено писать в игровой теме, обсуждать игру с участвующими, размещать информацию о своей/чужой роли. Все комментарии – после окончания игры.

10. Запрещено как-либо раскрывать свою / чужую роль, или ее элементы, а так же и информацию, полученную по ним, в общедоступных местах или среди игроков, не состоящих с вами в одной группе. Аналогично с информацией по другим игрокам. Фразы в духе "ну и ещё я про него кое-что знаю, про что не могу сказать" - нарушение, вне зависимости от того, знаете вы что-нибудь реально или врёте. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Разрешены не аргументированные крики «он МАФ!», «Я Мирный»! и т.п.
Дабы избежать нарушений этого правила постарайтесь оформлять свои мысли в виде предположений или как ИМХО, основанное, допустим, на подсказках или поведении. Разрешено ссылаться. На правила, на ГМ, собственные посты, или посты других игроков, а так же на любые внешние источники, где вы нарыли какую-либо инфу по подсказкам.

11. Модкилл (в редких случаях - замена) производится:
-В случае грубого нарушения правил или же повторного незначительного нарушения.
-Если в течении двух подряд дней, ночей, или же дня и ночи игрок не проявляет активности, без предупреждения ГМа о возможном оффлайне.
-Может быть произведён по желанию игрока в случае каких-либо обстоятельств, по которым игрок не сможет принимать активного участия в игре.

12. Иммунитет первой ночи (невозможность убийства человека, обладающего им, в первую ночь игры) дается следующим участникам:
- убитым в первую ночь в предыдущей игре;
- ведущему предыдущей игры;
- новичкам (игрокам, играющим в «Мафию» на нашем форуме в первый раз);
- игрокам, пропустившим три или более предыдущих игр.

13. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию, в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите). Ограничений на общее количество за игру - нет. В день не более двух записок от одного игрока. Только "обученные грамоте" игроки могут оставлять объявления. Мафия может послать столько объявлений, сколько у них в живых игроков, обученных грамоте, но не более двух. Текст объявлений мафия составляет коллективно.

0

3

Порядок НД:
1)Крадёт НД волхв
2)Блокирует княжна
3)Исповедует Зосима, всматривается в лицо трактирщик, княжна и кузнец используют поиск друг друга
4)Разыгрывает леший
5)Блокирует полячка
6)Приказывает инквизитор
7)Блокирует кузнец
8)Неприкосновенность князя (не перенаправляется, так как у НД нет игрока-цели)
9)Подкупает купец
10)Обращает инквизитор
11)Проповедует Зосима
12)Защищает стрелец
13)Убивает ангел
14)Убивает оборотень
15)Убивает арбалетчик
16)Убивает казак
17)Убивает крестоносец
18)Убивает пан, убивает гвардеец
19)Убивает инквизитор, купец
20)Убивает полячка (в том числе месть), лжекнязь
21)Отдаёт приказ князь, распространяет слух трактирщик, лечит ведьма, промывает мозги лжекнязь.
Ворованые НД имеют более высокий приоритет, чем обычные.
Игроки:
1)Нэйра Дрейк
2)Hermit (иммунитет)
3)WhiteLizard
4)Zybr
5)Arandor
6)Рудый
7)ToX
8)Dgak
9)Небо
10)WishmasteR
11)Morning
12)Победитель (иммунитет)
13)Spear
14)Ple-Sen (иммунитет)
15)Драккошка (иммунитет)
16)Naver Leengard
17)Xostor (иммунитет)
18)Goomer
19)WisTrit (иммунитет)
20)Lynx
21)Amko
22)Лорд Мортулус (иммунитет)

Все замечания по балансу вносить до начала игры: после начала ничего меняться не будет. Также лучше сейчас задать все вопросы.

0

4

Ночь 1
Метель

http://forum.heroesworld.ru/attachment.php?attachmentid=26320&amp;stc=1&amp;d=1333563074

Ух, какая за окном вьюга, зачастила к нам зима наведываться, злодейка. От этой метели как-то не по себе становится... Мне уже давно не по себе, предчувствие дурное.
Что-то очень страшное надвигается на Мифоград. С недавних пор нашу размеренную жизнь нарушили слухи о надвигающейся войне. Хоть мы уже давно знаем, что в соседней Руси люди живут в страхе, но мы, грешные, и не думали, что вся эта смута может коснуться нас. Как же малодушны мы были! Вчера князь собрал люд на площади и всем объявил, что разбойники вражеские среди нас. И на сердце тревога... Что-то будет?
Шум? Что это за грохот? Надо посмотреть, что у приезжего гостя, всё ли в порядке?

А в городе, несмотря на опасения летописца, жизнь текла своим ключом: не только Златоглавая никогда не спит. Так, Naver Leengard, зашедший в трактир промочить горло, ощутил на себе неприлично пристальный взгляд хозяина заведения. "Что-то случилось?" -- "Я не мог Вас видеть раньше? Мне Ваше лицо показалось знакомым." -- "Естественно, ведь я каждый вечер посещаю трактир!" -- "А, точно. Извините."
Рядом в компании подвыпившего товарища находился Arandor. Ну как находился? На самом деле он изо всех сил пытался вырваться из его цепких объятий, но все его попытки были тщетны. "Ты, ик! не бойся! Я тя в обиду... Нэ дам!" -- повторял товарищ.
Тем временем Spear'у было не до выпивки: всю ночь он носился по городу, как угорелый, и спрашивал у всякого встречного, не видели ли они где подснежники. Ответ он получал редко: обычно встречные лишь стряхивали снег с меховых шапок.
Нэйра Дрейк провела всю ночь у себя в доме. Она, может, и рада отлучится в трактир, но кто-то очень умный приставил наковальню к её двери.
WisTrit шёл со службы в местном храме, как его догнал один из тех, кто участвовал в клиросном пении. Дальше они шли вместе, увлечённо о чём-то беседуя.
Когда WishmasteR шёл по своим делам, он ощутил чей-то пронизывающий взгляд в спину. Однако, обернувшись, он увидел лишь как что-то крупное ухнуло в снег. Кажется, оно даже что-то промычало...
ToX вернулся домой уже глубоко за полночь, обессилевший и с чёрной пеленой на глазах. Домашние не смогли выпытать из него, что произошло.

В доме местного священника произошёл настоящий погром. Посреди ночи туда ворвался человек в латах, сломав дверь. У священника в то время был гость, человек не из этих мест. Когда священник прибежал на шум, он не мог поверить своим глазам: Amko был жестоко убит, а железный человек с рычанием выбежал из комнаты и растворился, выказывая даже какое-то удовольствие.

Живы:
1)Нэйра Дрейк
2)Hermit
3)WhiteLizard
4)Zybr
5)Arandor
6)Рудый
7)ToX
8)Dgak
9)Небо
10)WishmasteR
11)Morning
12)Победитель
13)Spear
14)Ple-Sen
15)Драккошка
16)Naver Leengard
17)Xostor
18)Goomer
19)WisTrit
20)Lynx
22)Лорд Мортулус

Пали смертью храбрых:
21)Amko

0


Вы здесь » Форум о Героях » Мафия » Мафия 44. Смутное время. Клон с HeroesWorld